Брендовые сумки фенди

сумка victorinox

Сумки Fendi Фенди купить. -

Брендовые сумки Сумки 3.1 Phillip Lim Сумки ALEXANDER WANG Сумки Balenciiaga Сумки Bottega Veneta Сумки Burberry Сумки Bvlgari Сумки Cartier Сумки CELINE Сумки Chanel Сумки Coé Сумки Christian Dior Сумки Chrome Hearts Сумки Coach Сумки DOLCE&GABBANA Сумки FENDI Сумки Furla Сумки Givenchy Сумки Goyard Сумки GUCCI Сумки Hermes Сумки Jimmy Choo Сумки JUICY COUTURE Сумки Lancel Сумки LOEWE Сумки Louis Vuitton Сумки Marc Jacobs Сумки Marni Сумки MCM Сумки Michael Kors Сумки Miu Miu Сумки Mulberry Сумки Prada Сумки Proenza Schouler Сумки Roger Vivier Сумки Salvatore Ferragamo Сумки Samantha Thavasa Сумки Sophie Hulme Сумки Stella Mccartney Сумки Tod`s Сумки Tom Ford Сумки Tory Burch Сумки VALENTINO Сумки Versace Сумки Victoria Beckham Сумки Yves Saint Laurent Сумки Delvaux Сумки BOYY Сумки J.

Сумки Fendi сумка фенди купить сумку интернет магазин сумок.

Купить сумку Фенди – качественную копию класса «Люкс» - в нашем интернет-магазине можно буквально за пару минут: выберите интересующую вас модель и нажмите в карточке товара кнопку «Купить в 1 клик», оставьте нам свои контактные данные и мы немедленно перезвоним вам. Делая заказ в нашем интернет-магазине, вы ничем не рискуете: вы всегда можете отменить заказ, если выбранная сумка по каким-либо причинам не подходит вам. Торговая марка Fendi (Фэнди) была основана в Италии в 1918 году в виде маленького магазина одежды и сумок из натуральной кожи собственного изготовления. Основателем данного бренда является Адель Касагранде. После замужества она взяла фамилию мужа — Фэнди, при этом сменила название своего магазина на Fendi. Популярность кожаных изделий росла с каждым годом, и семейная пара, в дополнение к магазину на Виа дель Плебицио, открыла еще одно отделение на Виа Пьяве. К 1932 году кожаная сумка Fendi (Фэнди) стала неотъемлемой частью образа любой уважаемой модницы Италии. Вторая мировая война сильно пошатнула благосостояние торговой марки. В 1945 году в семейный бизнес пришла Паола, старшая дочь семьи Фэнди. В середине двадцатого века семейный бизнес был поделен на равные части между пятью дочерями Фэнди: Паолой, Карлой, Франкой, Альдой и Анной. Торговый дом стал процветать, и в это время сестры решили предложить должность творческого директора Карлу Лагерфельду. Его разработкой стал известный логотип бренда Fendi — FF, который теперь украшает все сумки и изделия Фэнди. Сегодня мы знаем о существовании не только роскошных и удобных сумкок, но и очков, галстуков, парфюма и стильной одежды Fendi. Сумки купить сегодня можно во всем мире, так как количество бутиков Фэнди уже больше 100. Изготавливаемая продукция обладает непревзойденным качеством, стилем и практичностью, что не позволяет воспринимать данные изделия просто как «модные штучки». Достаточно одного взгляда на сумки Fendi и одного прикосновения, чтобы влюбиться в эту итальянскую фирму. Неспроста крупный торговый холдинг LVMH, в дополнение к именитым Givenchy, Louis Vuitton, Guerlain и Kenzo, приобрел права на марку Fendi; сумки купить вы можете прямо сейчас, не дожидаясь очередного скачка курса валют, от которого напрямую зависят цены, указанные в нашем интернет-магазине. На сегодняшний день в тренде fendi dotcom, fendi monster рюкзак и fendi dotcom click - самые последние новинки в линейке 2017 года. Рюкзак fendi - всегда в моде и не теряет актуальности, качественная копия станет отличным подарком близким или удачной покупкой для себя. Купить сумку фенди в нашем интернет-магазине можно, сделав заказ через сайт или позвонив нам по телефонам 8 925 918 35 40 и 8 925 918 35 04.

<b>Брендовые</b> <b>Сумки</b> <b>Фенди</b> Интернет Магазин Pink Italia

Женские брендовые сумки в Москве -

Женские сумки Фенди - аксессуары с почти вековой историей. С 1925 изделия из кожи, созданные под маркой бренда и чутким руководством его бессменного дизайнера Карла Лагерфельда, пользуются растущим спросом в Европе и за ее пределами. Таким же образом идея купить женскую сумку Fendi все чаще возникает у модниц в России. А реализовать это прекрасное намерение с минимальным ущербом для семейного бюджета Вам поможем мы - команда компании Trend-Bag. Женская сумка Фенди в интернет-магазине Trend Bag - это модно, удобно и недорого. Цена на модные кожаные сумки Fendi приятно удивляет? Все дело в том, что в каталоге Trend-Bag представлены высококачественные реплики сумок Fendi европейского производства. А значит - Вы сможете носить копии сумок Fendi без каких-либо сомнений или опасений. Для многих наших клиентов определяющим оказывается и тот факт, что мы доставляем сумки Фенди в любую точку России с помощью курьерской службы. При этом во время визита курьера у Вас будет возможность внимательно осмотреть товар перед оплатой, что позволит своими глазами убедиться в высоком качестве изделия. В каталоге Trend-Bag - только самые новые и модные модели последних коллекций. Уже сейчас в интернет-магазине Вы можете купить новые сумки Fendi 2017 года - те, которые появятся на полках магазинов Вашего города только через несколько недель или даже месяцев! Сделать заказ по каталогу нетрудно: просто выберите понравившиеся Вам сумки Fendi по фото, познакомьтесь с описаниями и оформите заявку на сайте или с помощью консультанта (по телефону или электронной почте). Не откладывайте желаемое, мы ждем Вашего звонка сейчас!

Купить сумку FENDI Брендовые

Все мы стараемся носить вещи с логотипами модных брендов, но редко кто задумывается, что же означают эти переплетения изображений букв, слов и символов – на этот вопрос могут ответить только эксперты в области моды. Мы расскажем об истории создания и значении некоторых известных логотипов. Начнем с известного бренда Fendi – знаменитого производителя парфюмерии, изделий из меха, аксессуаров экстра – класса. Фирменный знак Fendi –две буквы F, одна из них перевернута вверх тармашками, расположившись зеркально по отношению к другой. Создатель этого знака – знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд, а два F – это Адель и Эдуард Фенди, супруги – основатели одноименного бренда, логотип которого является отражением прочности делового партнерства и семьи. фото логотипа А вот логотип, который не просто узнает каждая модница, но с легкостью объяснит его значение – это переплетение двух букв С, зеркально отображенных друг к другу. Конечно, это логотип известнейшего бренда Chanel, который “засветился” еще в 1925 году на представлении вечного аромата Chanel №5. Без труда в этих переплетенных буквах можно рассмотреть инициалы создательницы модного бренда — Coco Chanel. фото логотипа Что означает голова горгоны Медузы, изображенной на логотипе модного дома Versace – этот вопрос надо задать знатокам древнегреческой мифологии. Именно оттуда Джанни Версаче позаимствовал данное изображение для своего логотипа, справедливо считая, что горгона Медуза всегда являлась символом роковой красоты и гипнотических чар. Как бы там ни было, на поклонников этого бренда логотип действительно действует магически, и они неизменно сохраняют пристрастие к ее товарам. фото логотипа Кажется, совершенно невозможно понять, что зашифровано в логотипе известного модного дома Givenchy. А это стилизованное изображение буквы G, которое повторили четыре раза! Но если вы думаете, что все очень просто, то сильно ошибаетесь, ведь идей и предложений было больше сотни, а выбрали ту, которая напоминает магические древние рисунки – именно так, и никак иначе, по мнению древних магов, выглядит сама гармония. фото логотипа Calvin Klein не стал оригинальничать, взяв для фирменного логотипа свои инициалы. Интересно, что знаменитый дизайнер стал использовать его в начале 70-х для привлечения внимания к коллекции своих джинс. И он не ошибся, потому что стоило Кельвину Кляйну украсить задние карманы джинс двумя буквами, как и джинсы, и логотипы стали хитом моды. А сегодня бренд Calvin Klein разработал оригинальную и простую систему маркировки своей одежды с помощью логотипов различных цветов: белый – для спортивной линии, серый – для одежды среднего уровня, черный – экстра – класса. фото логотипа Бренд Burberry славится самым аристократическим логотипом, изображающим рыцаря, который скачет на коне. Все дело в том, что Томас Барберри, основатель бренда, открыл свой первый магазин в известном своими старинными традициями графстве Хемпшир. А в 1901 году Барберри получил большой заказ, что и подтолкнуло его на разработку своего торгового знака. Интересно, что на рыцарском флаге обозначен еще и девиз – “Prorsum”, что означает “Иди вперед”! Известный спортсмен Жан Рене Лакост, прозванный Аллигатором за умение выматывать соперников на корте, в 1933 году запустил собственное производство маек для игры в теннис. На блейзере теннисиста был вышит маленький крокодильчик: однажды нарисованный другом Лакосты, он так понравился спортсмену, что стал логотипом созданной им компании. фото логотипа Тандем двух противоположностей – молчаливого Доменико Дольче, что вырос в бедной семье и с раннего детства был вынужден помогать отцу в мастерской, благодаря чему в совершенстве овладел наукой кроя и шиться, и общительного Стафано Габбано – сына богатого миланского стилиста, что с юных лет был настоящим модником, оказался настолько удачным, что за 27 лет эти двое, что познакомились в одном из миланских ателье, превратили созданную ими крошечную студию во всемирно известную торговую марку. И ныне дизайнеры удивляют мир своими новаторскими идеями: их запас, видимо, неисчерпаем. фото логотипа У настоящих модниц Италия ассоциируется, прежде всего, с известными брендами, среди которых и Gucci – один из лидеров в современном мире моды. Трудно поверить, что создателем fashion-империи, что сегодня является образцом элегантности, шика и утонченного вкуса, был простой флорентийский шорник Гучио Гуччи. В первом магазине семейства Гуччи, что открылся в 1921 году, продавались принадлежности для жокеев. В изображении логотипа зашифрованы инициалы самого основателя: две переплетающиеся буквы G стали для Гуччи талисманом, что принес ему всемирную славу и огромное богатство. фото логотипа История бренда, что сегодня является воплощением изысканного стиля и безупречного вкуса, начинается в 1854 году. Луи Виттон, что учился мастерству изготовления сундуков в самом Париже, основал скромную мастерскую, что занималась производством товаров для путешествий. Но уже тогда конкуренты начали подделывать чемоданы и сумки, что выпускались маленькой, но успешно развивающейся компанией. Перекрещенные и расположенные зигзагообразно буквы LV, а позже и монограмма с цветком и четырехконечной звездой были придуманы сыном Луи для защиты от плагиата. фото логотипа Пределом мечтаний каждой модницы уже давно стали сумочки и шарфики от французской компании Hermes, что в 1837 году начинала свой путь с производства уздечек и упряжек для лошадей. Интересно то, что более 100 лет у компании не было логотипа, а точнее, его роль выполняло само название. Изображением лошади, запряженной в королевскую карету, основатели Hermes хотели показать, сколько усилий они вложили в свою компанию, и как много времени было потрачено на то, чтобы сделать ее известным брендом, что сегодня ассоциируется с высоким стилем и утонченным вкусом.


Брендовые сумки фенди:

Rating: 87 / 100

Overall: 87 Rates