Сумки италия цум

интернет магазин брендов

Alexander McQueen - мужская и женская одежда, обувь, сумки и.

Весенне-летняя коллекция Tod’s состоит из трех частей: вещи в классическом стиле, одежда в стиле 1970-х и традиционные для марки изделия из кожи. Первый блок — обновленные версии базовых моделей: брюки прямого кроя, сорочки и тренчи. Второй — жакеты, брюки и платья А-силуэта, вдохновленные образами из 1970-х. В третий блок вошли знаковые для бренда аксессуары, которые также приобрели новые формы и расцветки. Например, объемные и вместительные сумки Wave выпущены в миниатюрных версиях, напоминающих брелоки. А у знаковых лоферов обновилась цветовая гамма (один из самых неожиданных цветов — серебристый металлик). Итальянский бренд Tod’s — один из ведущих производителей мужской и женской обуви, сумок и изделий из кожи. С приходом Алессандры Факкинетти в 2013 году компания стала выпускать повседневную и верхнюю одежду для мужчин и женщин. В 1920-х годах сапожник Филиппо делла Валле основал мастерскую по производству обуви. В 1978 году внук основателя компании Диего делла Валле зарегистрировал марку Tod’s. Он расширил бизнес, доказав, что повседневная обувь может быть одновременно комфортной, элегантной и современной. Диего делла Валле представил удобные мокасины Gommino со 133 резиновыми шипами на подошве, созданные по инновационной технологии. Модель мокасин и шипы на подошве стали знаковыми для Tod’s. Бренд Tod’s стремится создавать практичные модели обуви и сумок, которые можно носить каждый день. «Мы предлагаем изделия, которые остаются в нашей истории навсегда», — определяет концепцию марки Диего делла Валле. Философия бренда — высококачественные изделия из кожи, мастерски сделанные в Италии. Марка ориентируется на ведущих активный образ жизни людей. Все изделия отличают сбалансированное сочетание традиций и дизайна, высокое качество и функциональность. Прежде чем новая разработка Tod’s будет одобрена к производству, она проходит строгую проверку на комфорт и качество в проектных мастерских компании. Вся продукция Tod’s производится на собственных фабриках компании в Италии. Каждое изделие — в первую очередь продукт ручной работы, лишь некоторые этапы производства автоматизированы. Для создания знаменитых мокасин, к примеру, совершается около 100 операций вручную — от выделки и обработки до сшивания всех элементов. В 1997 году была представлена первая коллекция сумок Tod’s. Классическая сумка D Bag, названная в честь принцессы Дианы, каждый сезон появляется в новых цветах и фактурах. Особое внимание уделяется выбору кожи и отделке изделий. До 2017 года креативным директором этой линии была Алессандра Факкинетти.

LOUIS VUITTON - Официальный сайт Россия

Кстати, именно с женских безделушек и недорогой кожгалантереи началась история компании Furla, которую в 1927 году основал Альдо Фурланетто. Создание элегантных изысканных женских сумок было его мечтой. Тем не менее, лишь в 1955 году Фурланетто смог открыть свой собственный магазин сумок в Болонье. Но до рождения той Furla, которую мы знаем сегодня, было еще далеко. Первая сумка с логотипом Furla появилась лишь в 1977 году, когда компанию возглавляли уже дети Альдо Фурланетто. Первая коллекция фирмы отличалась достаточно нетривиальным для того времени дизайном. Но главное, что заинтриговало потенциальных покупателей — это необычные материалы, которые в ней использовались, в частности нейлон и резина. В 2001 году Furla начала производить обувь, в 2002-м ее коллекция пополнилась линией солнцезащитных очков, а с 2006 года — коллекцией часов и первой линией аксессуаров для мужчин. Как и десятилетия спустя после основания фирмы, все коллекции Furla производятся в Италии. Чистые линии, безупречная фурнитура, изысканный дизайн — «визитная карточка» марки. В ее коллекциях можно встретить как высочайшего качества натуральную кожу, так и инновационные синтетические материалы. Итальянский бренд уделяет много внимания вопросу сохранения природы. Например, в его моделях часто используется специальная экологичная кожа: очень мягкая, приятная на ощупь и чрезвычайно долговечная. Интересно, что один из главных бестселлеров фирмы также выполнен не из традиционной кожи. Популярная Candy Bag — посвящение современной моде и ее технологиям. Эта броская сумка выполнена из прозрачной глянцевой резины! Каждый сезон эффектный аксессуар «примеряет» на себя самые необычные расцветки — фиолетовый, ярко-розовый, канареечно-желтый, броское сочетание четного, желтого и розового. В 2012 году для поддержки продаж Candy Bag стартовал тур Candy-Brissima, в рамках которого в разных городах мира — от Токио до Москвы — под эгидой Furla устраиваются мастер-классы дизайнеров, встречи с представителями современного арта, сотрудничающими с фирмой, показы короткометражных видео. Самые необычные коллекции создаются совместно с представителями стрит-арта и начинающими художниками: именно для подобных «экспериментов» предназначен проект Furla Talent Hub. Одной из самых успешных коллекций, выпущенных в его рамках, стала «Алиса в стране чудес». В лимитированную линию 2009 года вошли несколько моделей сумок и зонт, украшенные сюрреалистическими иллюстрациями по мотивам знаменитой книги, разработанные художниками Фабио Сассо и Хуаном Каро из дизайн-студии Leitmotiv.

Coccinelle Весна - Лето 2017 купить Coccinelle в интернет.

Coccinelle Весна - Лето 2017 купить Coccinelle в интернет.

Существует примета, что приземлившаяся на руку или одежду божья коровка приносит удачу. А если эта «божья коровка» — сумка от Coccinelle (именно так переводится название бренда), то вы удачливы вдвойне! История бренда класса люкс началась в 1978 году в итальянском городе Парма, где семья Маццьери открыла небольшую компанию по производству женских сумочек и аксессуаров, быстро ставших незаменимым для местных модниц. Особенностью мастерской стало то, что вопреки охватившему мировые производства стремлению к модернизации и автоматизации, Маццьери сделали ставку на ручное производство и не прогадали. И сегодня, когда Coccinelle выпускает по четыре коллекции в год (каждая состоит из 300 моделей сумок и аксессуаров), кожу обрабатывают исключительно вручную. Начинали Coccinelle с коллекции дамских сумочек, сегодня же ассортимент марки значительно расширен: есть объемные сумки-мешки, «докторские» портфели, вечерние клатчи, кошельки, ежедневники, брелоки, портмоне и ремни. Модели не устаревают и подобно дорогим часам становятся отличным капиталовложением. Получить сумочку Coccinelle в наследство — настоящая удача! Сумочка из кожи анаконды, крокодила или ящерицы не изнашивается за сезон: у нее характер хищника-долгожителя, несмотря на женственный и даже романтичный дизайн. Модель Coccinelle любого возраста сможет похвастаться удобным расположением карманов, приспосабливаемыми ручками и двухсторонними застежками-молниями. А сегодня к любимой сумочке можно еще и подобрать обувь от Coccinelle. С 2006 года бренд Coccinelle наряду с Yohji Yamamoto, Ungaro, Missoni, Vivienne Westwood и John Galliano входит в состав одного из ведущих концернов моды Mariella Burani Fashion и, освоившись с размахом собственной популярности, активно сотрудничает с дизайнерами и моделями «вышей лиги». Для Coccinelle создавали коллекции основательница бренда BIBA Барбара Хуланики, немецкий дизайнер Костас Муркудис и российский дизайнер Александр Терехов, коллекция которого была вдохновлена путешествием в Марокко. А самым ярким лицом бренда стала известная английская топ-модель Софи Холмс, представлявшая сезон весна-лето 2011. Бренд нередко миксует традиционные техники с современными формами и удерживает марку на невероятной высоте. Романтичная World Wide Bag превратилась в символ урбанистической практичности благодаря металлическим акцентам, а Celeste bag «переоделась» в необычные принты.

Интернет магазин Домашний бутик

Весенне-летнюю коллекцию 2017 года креативный директор Emilio Pucci Массимо Джорджетти посвятил наследию итальянского бренда. Изучив архивы времен основателя марки, дизайнер создал коллекцию, в основу которой легли яркие цвета (фирменный бирюзовый turchese 0173, лимонно-желтый, коралловый и лиловый), а также знаковые принты. К архивным узорам Vortex и Buttercups, Bamboo и Bermuda Combo Dance Джорджетти добавил новый рисунок, на создание которого его вдохновил бассейн при отеле Raleh Hotel в Майами. В этом сезоне дизайнер продолжил следовать курсу на асимметричный крой, который он задал в своей дебютной коллекции для Emilio Pucci. Ключевыми фасонами стали платья на одно плечо и юбки с неровной линией подола. Также в коллекцию вошли легкие тренчи, топы, похожие на костюмы для дайвинга, гавайские рубашки с коротким рукавом, пижамные костюмы и соломенные шляпы, созданные по мотивам головных уборов, которые марка выпускала 1950-х годах. Итальянская марка основана во Флоренции маркизом ди Барсенто Эмилио Пуччи в конце 1940-х годов. Сегодня Emilio Pucci выпускает женскую одежду с фирменными принтами, а также обувь, духи и аксессуары, мужские рубашки и галстуки. В 1947 году журнал Harper’s Bazaar напечатал его фотографию на горнолыжном курорте. Пуччи был одет в элегантный эластичный костюм собственного дизайна. Вскоре маркиз ди Барсенто основал компанию Emilio Pucci, выпускающую спортивную одежду. Пик популярности Emilio Pucci приходится на эпоху итальянской dolce vita — 1950-1960-е годы. В то время наблюдался небывалый расцвет итальянского кинематографа, который полюбили не только итальянские аристократы, но и звезды Голливуда. Вот почему среди поклонниц бренда были и итальянские актрисы (самая заметная — Джина Лоллобриджида), и американки — Элизабет Тейлор и Жаклин Кеннеди Онассис. Свой путь модельера Эмилио Пуччи начинает с изготовления удобной и внешне яркой лыжной формы, к которой позднее добавляются и элементы костюма après-ski — шарфы. После этих двух позиций Emilio Pucci создает линию женской одежды — как повседневной, так и вечерней. Наибольшей популярностью стиль Эмилио Пуччи пользовался на самых дорогих курортах Европы и Америки. Тогда же Эмилио Пуччи придумал укороченные брюки, получившие название «капри». К изобретениям дизайнера также относят очень широкие женские брюки «палаццо». Не менее важным направлением в Emilio Pucci считалось изготовление ароматов, первый из которых появился в 1965 году. Команда дизайнеров Emilio Pucci создала уникальный орнамент из 16 цветов, ставший отличительным знаком бренда: на белом фоне в хаотичном порядке располагаются геометрические фигуры розового, желтого, красного, синего и других оттенков. Создав такой рисунок, Пуччи опередил время: этот узор, похожий на произведения мастеров классического авангарда, можно считать психоделическим, свойственным эпохе 1970-х. Эмилио Пуччи был одним из первых модельеров, предлагавших «целый мир марки». Из легендарной ткани с набивным рисунком в компании Emilio Pucci шили полотенца (в том числе и купальные), простыни, белье, униформу для авиалиний и банные принадлежности. Фирменный рисунок наносили на очки и ювелирные изделия, а также на обои и обивку мебели. Интерес к марке вновь появился в начале 1990-х годов. Сам дизайнер отошел от дел в начале 1980-х, передав управление маркой своим детям, и, перед кончиной в 1992 году, вплотную занимался политикой. В 2000 году бренд был приобретен холдингом французского бизнесмена Бернара Арно LVMH. Много лет за дизайн Emilio Pucci отвечал французский модельер Кристиан Лакруа, чьи вещи отличались барочной пышностью отделки. На смену ему пришел Мэтью Уильямсон, который создавал более строгую моду и уделял значительное внимание фактуре и палитре тканей. С 2008 года коллекции Emilio Pucci создавал модельер норвежского происхождения Питер Дундас (именно он возродил былые хиты марки — короткое платье с фирменным принтом, а также юбку-трапецию), которого в 2015 году сменил дизайнер Массимо Джорджетти, остававшийся креативным директором марки до апреля 2017 года. Осенне-зимняя коллекция 2017 года стала последней, созданной под руководством Джорджетти. Особенный декоративный стиль, созданный когда-то истинным аристократом и опытным горнолыжником, востребован и сегодня: за преемственность традиций отвечает глава компании — дочь Эмилио Пуччи Лаудомия Пуччи. Все креативные директора обязательно используют знаковый рисунок из 16 цветов, придуманный основателем марки: в части коллекций он занимает все пространство, в иных случаях появляется мельком в виде деталей (например, на карманах, нашивках, обтянутых пуговицах). Сохраняя фирменные коды бренда, Массимо Джорджетти «голосует» за современную аристократическую романтику. Специалитетами Массимо Джорджетти стали «летящие» коктейльные и вечерние платья.


Сумки италия цум:

Rating: 99 / 100

Overall: 93 Rates